МБОУ "Джалкинская СШ №1 им.Д.Б.Абдурахманова"
с.Джалка
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Действующее законодательство позволяет организовывать обучение и воспитание детей с ОВЗ и детей с инвалидностью в общеобразовательных организациях, в которых должны быть созданы специальные условия для получения образования. Выбор образовательной организации — право родителей (законных представителей).

    Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) – физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий.

    В соответствии со ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» образовательная организация самостоятельно формирует штатное расписание, выбирает технологии и образовательные программы в соответствии с потребностями и особенностями обучающихся.

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В соответствии с Законом об образовании (ФЗ №273-ФЗ от 29.12.2012) в образовательных организациях осуществляющих начальное общее, основное общее и среднее общее образование  (школах)  обеспечивается доступность образования детям-инвалидам и детям с ограниченными возможностями здоровья: 

    Для детей с ограниченными возможностями здоровья доступны различные формы получения образования в различных образовательных учреждениях:

    • обучение совместно  с другими обучающимися
    • обучение в отдельном классе обычной школы,
    • обучение в специальной  школе,
    • индивидуальное обучение на дому,
    • обучение в негосударственном образовательном учреждении (организации)

    Организация обучения детей с ограниченными возможностями здоровья   на дому в школе по месту жительства осуществляется по медицинским показаниям в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (ИПР) по заключению педиатрического бюро медико-социальной экспертизы (для детей-инвалидов) или по заключению клинико-экспертной комиссии медицинских учреждений системы здравоохранения. Обучающие выводятся на индивидуальное обучение на дому в соответствии с перечнем заболеваний, указанных в письме Министерства просвещения РСФСР и Министерства здравоохранения  от 8/28 июля 1980 года № 281-М/17-13-186.

    Родители могут выбрать и обучение в форме семейного образования.  Названные в статье 10 Закона РФ «Об образовании» очно-заочная (вечерняя), заочная форма получения образования, экстернат, с использованием дистанционных образовательных технологий, самообразование вряд ли могут рассматриваться как подходящие для получения общего образования детей с особенностями развития, для которых задача социализации выходит на первый план.

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Перечень оборудования для лиц с ОВЗ

    Наименование

    Электронное устройство увеличения шрифта для слабовидящих

    Переносной(портативный) видеоувеличитель /105000-00/

    Оборудование для увеличения слышимости людей с нарушением слуха

    Пандус телескопический

    Мягкие модули

    Световой стол для рисования песком (комплектный)

    Мультимедийные технологии

    Терминал

    Детский эллиптический тренажер

    Устройство для автоматического открывания двери

    Лестничный подъемник

    Радиокласс(радиомикрафон)"Сонет-РСМ"РМ-1-1(заушный индуктор и индукционная петля)

    Пандус телескопический трехсекционный с амбразивной поверхностью

    Лестничный подъемник

    Оборудование санитарных зон для инвалидов

    Спец. меб. для людей с огр возможностями с регулировкой геометр. размеров

    Стол с микролифтом на электроприводе /147000-00/

    Пандус стационарный

    Информационно-тактильный знак со шрифтом Брайля 300х400 мм

    Приемник-информатор со звуковой, световой и текстовой индикацией

    Сенсорная тропа

    Кнопка вызова помощника

    Сухой бассейн

    Ретранслятор для увеличения дальности приема

    Классная доска

    Стол однотумбовый

    Сухой дождь

    Детский эллиптический тренажер

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике